Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/m/mailka9b/kapodaki.ru/public_html/plugins/content/elitetip/elitetip.php on line 52

Немного о дизайне интерьера магазинов

При разработке дизайн-проекта магазина имеет принципиальное значение является ли магазин частью большой сети или это маленькое уникальное заведение.

 Сетевые магазины

Для сетевых магазинов принципиальный вопрос – соблюдение фирменного стиля. Как правило, уже имеется так называемый Брендбук, в котором регламентировано все от применяемой цветовой гаммы вплоть до высоты крепления полочек на стенах. Если заказчик не предоставляет такой документ, то дизайнеру интерьера стоит в первую очередь предложить начать его разработку. Это позволит избежать лишних вопросов на стадии проектирования и в дальнейшем поможет всем магазинам сети соблюсти единство стиля. Единство стиля играет важную роль, т.к. обеспечивает узнаваемость бренда, говорит о его качестве и создает дополнительную рекламу.

Тем не менее, даже при наличии брендбука дизайнеру предстоит большая работа – адаптировать его требования под реальное помещение. Например, фирменный стиль предполагает использование больших поверхностей стен с отделкой под кирпич, а нужно разработать проект для полностью остекленного павильона. Для решения таких сложных вопросов опытный дизайнер всегда найдет варианты решений, полностью удовлетворяющие требованиям бренда.

Уникальные магазины

При проектировании интерьера отдельного магазина обычно учитываются следующие факторы

- Особенности реализуемой продукции

- Среднее и максимальное количество покупателей, одновременно находящихся, в магазине

- Особенности имеющегося помещения, насколько можно его изменить (т.е. находится оно в аренде или в собственности владельцев магазина)

- финансовые возможности и вкусовые предпочтения заказчика дизайн-проекта магазина.

В таких магазинах, как правило, должна быть изюминка, выделяющая среди массы других. Она может быть в необычной тематике интерьера, в дизайнерских элементах оформления, в особенностях освещения или расположения товара, конструкции витрин – тут у дизайнера есть множество возможностей для самовыражения.

Наши последние работы

  • 1